~УВОЛЬНЕНИЕ~
a8t
На работе лень ставить SEMAGIC, поэтому пишу как урод)

Кто не в курсе последних новостей - я уже третий месяц работаю в А КАФЕ дизайнером)
Так вот! Бегу бегом оттуда!!! Это пиздец товарищи! Кто альтруист - милости прошу на свое место), а также на место копирайтера, менеджера отдела маркетинга и еще одного дизайнера. Такие вот дела творятся.

~RESSURECTION~
a8t
Здрассте, не ждали?
Чтож. Потихоньку помаленьку буду писать сюда снова) по мере возможности, сил и желания.
Всем общий привет :)

abt - Components
a8t
Сегодня была очень большая пруха. Итог прухи - новый трек. Любителям TECH HOUSE качать рекомендуется.

[abt] - Components [6:24] [8 mb]
Ссылка http://www.sendspace.com/file/vagltt

ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ
a8t
1 Цыплячий коготь
2 Гурвенёк
3 Пижма

%)

PRO LIVE!
a8t
Ежегодный Супперфестиваль прошёл на ура! Было любопытно послушать наши уфимские проекты. Первым выступал проект NIGHT FLIGHT (если я правильно расслышал=) Играл с ноутбука. Первоначально ломанный ритм и протяжные секвенции с течением времени трансформировались в прямой и ровный саунд. Но звучало чересчур спокойно. За ним выступал проект GLORY. Ну это вообще отдельная песня) Когда я стоял за сценой на пару с GALL'ом, он мне заявил что мол девушка-то глухонемая выступает. Я разумеется не поверил. Девушка играла с компакт-дисков и железки KORG странно-мелодично-романтичные вещи(воспринималась как женская музыка) и загадочно водила руками по воздуху. Пришло время готовиться мне и я стал коммутировать свой лаптоп. Я вежливо поинтересовался у нее, можно ли извлечь её диск из шаттла. Она ответила утвердительно, и самое что любопытное, это был парень!!! Вот так вот. Парень в парике, блузке, юбке и колготках. Потом выступил я. Большое спасибо диск жокею GALL, за поддержку и помощь в технически сложных ситуациях). Следом за мной выступал SAMI KOIVIKKO. В обязательном порядке подёргал ему руку и презентовал свой стикер на память) Понравилось его выступление. Играл вполне таки сдержанно и солидольно, как и положено! Использовал лаптоп APPLE и несколько железок. Но потом я притомился, обленился и отправился домой =], поэтому SWAT SQUAD я не послушал, зато подёргал руку одному из братьев =). Как они были? Одним словом, фестивалем остался доволен.

YELLO
a8t
Я сейчас жёстко вспомнил и ощутил вчерашний момент, когда фонарь дико-ловко врубил старую замиксованную вещицу. И именно сейчас я понял что это =) ЭТО - КРУТОЙ ТРЭКАН 1985 года швейцарской группы YELLO. Помню был еще школьником, когда в руки мне попала VHS кассета с клипами этих удалых ребят. Клипы отдавали шизофренией и неким [как мне тогда казалось] эротизмом. Отчётливо помню один клип =). К слову сказать, в клипе было два мужика и какая-то деваха =) Так вот первый музыкант изображал езду на гоночной машине с оторванным рулём в руках и в шапке танкиста, а другой, пребывая в пиджаке, что-то напевал яростно размахивая гаечным ключом. А затем смена плана, девушка бежит на месте, а на фоне вставлен видеофрагмент бега по дороге. А потом снова суровый мужик с гаечным ключом. По его виду можно понять что он пытается донести некую горькую истину, и быть может ОПАСНОСТЬ!!!

ТАНЦПОЛЫ ВДНХ ПОРВАНЫ
a8t
ыыы. Аццки отожгли в ВэДэЭнХа! Были спалены gerda_i_malina и tinka_vinka На разогреве играл GENE - вполне сносно, потом играл товарисч DJ FONAR - отличнейший сет, чёрт его подери, трансегу подкинул, как обычно, и даж(!!!) Электрохауса). Товарисч DJ KOSMONAVT немножко облажался со своими невнятными вплетениями THE PRODIGY. Сказать по правде - он ваще схалтурил и лажанулся). Ну а Габбу мы слушать не стали.) Чё его слушать-то?)

!!!!!!
a8t
ВСЕ НА КОСМОДРОМ И НИИБЕТ =)
парвём танцополы вэдээнха!

PRO LIVE FEST
a8t
14 октября 2006 года, в клубе ОГНИ УФЫ состоится ежегодный фестиваль электронных музыкантов PRO LIVE. Особенностью фестиваля является выступление музыкантов в живую, попросту говоря товарищи музыканты будут во время непосредственного выступления крутить свои железки. Из именитых гостей будут выступать: Sami Koivikko(не уверен что правильно пишу) музыкант из Финляндии. Играет положительно заряженное минималистичное техно. Думаю, понравится многим) Ещё из звёзд будут братья-испанцы Swat Squad (Oliver Henares, Rubén Henares), известные мне по нэт-лэйблу THINNER, и недавно мною упоминаемому суб-лэйблу TRAPEZ. Вобщем, дорогие ФРЕНДЫ. Рекомендую быть многим. Ах да. Так получается что играть с ними на одной сцене буду и я[не знаю уж до или после)] Надеюсь всех порадовать местами мелодичным минималистичным техно, перетекающим в теч-хаус. Буду рад видеть =)
144,51 КБ

Traum Schallplatten
a8t
клад! В некоторой степени ознакомился с Германским лэйблом Traum Schallplatten. Удивительно, почему я раньше его не замечал) Лэйбак имеет достаточно разветвлённую структуру и содержит в себе четыре сублэйбла - [Traum] [Trapez] [TRAPEZ LTD] и [MBF].
Строго рекомендуется поколению постарше (18+). Обьясняю. Саунд не пестрит новомодными попсоватыми приколами[читай ЭЛЕКТРОСАУНДОМ], и являет собой достаточно сдержанный, особо не вы*бывающийся tech house для взрослых, который следует исключительно слушать. Никакой информации в различиях сублэйблов я не нашёл. Но скоро я примусь за TRAUM) На лэйбле засветились [Кубиков и Милютенко], что уже положительно, и мною, почему-то любимый финн [Tomas Jirku] со своим мелодичным минималом. Ох ох, чуть было не забыл любимца публики [Akufen])
Всем привет)

?

Log in